Миша Алешин: Никогда не был так спокоен за карьеру








Миша Алешин: Никогда не был так спокоен за карьеру

- В протяжении крайних месяцев из-за океана приходили приятные анонсы о ваших результатах на предсезонных тестах, где для вас случалось даже обгонять напарника по команде Симона Пажено…

- На предсезонных тестах, кроме крайних, где появились технические трудности, у нас вправду все было отлично. И в этом крупная награда команды. Там вначале соображали, что у меня нет опыта пилотирования данной машинки и на этих трассах. Мы много анализируем информацию прошедших лет, чтоб в процессе обучения я сделал гораздо меньше ошибок.

- В чем конкретно заключается южноамериканская специфичность?

- За 10 дней тестов я сумел опробовать лишь две трассы, на которых будут проходить гонки чемпионата. Это, выскажемся так, здешний индикаровский стиль. 2-ой момент - типичная конфигурация трасс, также то, что они имеют огромное количество неровностей и кочек. Это далековато не Монако! Во время просмотра видео и телеметрии даже невооруженному глазу видно, как нередко машинка находится в воздухе. Большинству европейских трасс такое не свойственно. Также по понятным причинам я еще не ездил ни на одной из городских трасс, которые сооружают лишь на время гонок. Придется учить их практически за несколько занятий по ходу шагов.

- Вы знали о этих аспектах ранее?

- Естественно. Я отлично осознавал, куда пищу. Просмотрел не один десяток гонок. Да, по сопоставлению с Европой тут все по другому. Но в этом для меня и заключается красота. Судить, оправдаются ли мои ожидания, на данный момент, пока не было еще ни одной гонки, трудно. Пока мне тут все чрезвычайно нравится. Честно огласить, изредка когда за свою карьеру я был так спокоен и уверен в чем-либо, как на данный момент.

- Контакт с напарником также появился сходу?

- Вчера как раз вкупе ужинали. Так что дела хорошие. Ежели у меня есть какие-то вопросцы, Симон откровенно на их отвечает. И напротив. Мы обсуждали, как нам работать вместе, и пришли к выводу, что устраивать слепое соперничество снутри команды было бы просто тупо. Так к результату не приходят.

- В IndyСar принято разделять пилотов на первых и вторых, что нередко можно узреть в «Формуле-1»?

- В прямую тут это не дискуссируется. Наверняка, это может быть в огромных командах с 3 - 4 пилотами. Но у нас в Schmidt Peterson Motorsports такового полностью точно нет. Это развивающаяся команда, потому задачка - обеими машинками заезжать очень высоко.

- Как активно команда собирается раскручивать бренд «первый российский в IndyСar»?

- Естественно, определенное внимание по этому поводу есть. Но сезон лишь начинается, вся основная работа с прессой еще впереди. Поглядим. Сейчас все вопросцы в основном касаются моей карьеры, целей на сезон и того, как мне тут живется.

- Как для вас Америка в бытовом плане?

- По сути не знаю, вроде бы я отреагировал на эту страну, будь это мое 1-ое место жительства вдалеке от дома. А так желания уделять завышенное внимание каким-то несущественным мелочам не возникает. Объективно мне все нравится, кроме, пожалуй, пищи. Но снова же и тут есть места с обычной пищей, а не только лишь фастфуд. Что касается людей, они очень приветливые. Естественно, как и у хоть какого обычного человека, у меня есть тоска по родине, семье и близким людям.

- Как боретесь?

- Слава богу и технологиям, есть такие вещи, как скайп и телефон. Общение помогает хотя бы частично ощущать себя как дома. К тому же не настолько не мало времени, чтоб скучать. Будь у меня хотя бы три вольных дня, тоска бы наверное начала заедать. Но их нет - нет и трудности.

- От вольного времени отказались сознательно?

- Просто мне любопытно то, чем я занимаюсь. Нравятся гонки, нравится побеждать. На данный момент рядом нет тех, на кого я мог бы издержать это свободное время с наслаждением. Потому я работаю.

Календарь IndyCar-2014

30 марта. «Гран-при» Санкт-Петербурга

13 апреля. «Гран-при» Лонг-Бич

27 апреля. «Гран-при» Алабамы

10 мая. «Гран-при» Индианаполиса

25 мая. «Инди-500», Индианаполис

31 мая - 1 июня. «Гран-при» Детройта

7 июня. «Файрстоун-600», Форт-Уэрт

28-29 июня. «Гран-при» Хьюстона

6 июля. «Поконо Инди-500», Лонг-Понд

12 июля. «Айова Инди-300», Ньютон

19-20 июля. «Инди Торонто»

3 августа. «Огайо Индии-200», Лексингтон

17 августа. «Висконсин-250», Вест-Эллис

24 августа. «Гран-при» Сономы

30 августа. Чемпионат мира «Инди-500», Фонтана