Гран-при Малайзии Формулы-1 очами западных СМИ







Гран-при Малайзии Формулы-1 очами западных СМИ

«На кропотливо разукрашенном шлеме Льюиса Хэмилтона также есть строка американской поэтессы и писательницы Майи Анжелу: 'Над собой продолжаю расти'. Нико Росбергу и иным пилотам Формулы-1 стоило бы расположить остальные строчки: 'Помни о отставании' (имеется в виду фраза 'Помни о промежутке' - Mind the Gap, нанесённая на предупредительные знаки, также заглавие 1-го из альбомов Scooter. - Прим. ред.). Буковкы должны быть большими и размещаться на задней части шлема, - пишет в The Guardian Пол Уивер. - В победе Хэмилтона нет ничего необычного - он самый стремительный гонщик, у него 'Mercedes', на голову превосходящий 21 другую машинку на стартовой решётке. Кроме кара Росберга, но тот отстал от напарника на безмерные 17,3 секунды».

Превосходство Хэмилтона в Малайзии было вправду ошеломляющим и принесло гонщику 1-ый в его карьере Большой шлем - старт с поула, лидирование от старта до финиша, быстрейший круг и, естественно, победу в гонке. «В общей трудности подобного заслуги добивались лишь 23 гонщика, больше всех - более восьми Огромных шлемов - на счету Джима Кларка, - вспоминает финское издание MTV. - Посреди сегодняшних пилотов совместно с Льюисом похвастать сиим могут только Себастьян Феттель (Индия-2011, Япония-2012, Сингапур-2013 и Корея-2013) и Фернандо Алонсо (Сингапур-2010)».

Уже 2-ой Гран-при попорядку «Мерседес» не оставляет своим конкурентам ни одного шанса, но, как и в Мельбурне, прямо за серебристой W05 финишировал «Ред Булл». А ведь ещё месяц назад даже в Милтон-Кейнсе не были убеждены в том, что RB10 способна преодолеть дистанцию. Прогресс «Ред Булл» не остался незамеченным даже в Италии.

«Во главе с четырёхкратным фаворитом мира Себастьяном Феттелем 'Ред Булл' удалось достать до подия. И хотя для Даниэля Риккардо гонка была испорчена в самом начале, нет никаких колебаний, что австрийский коллектив вполне вышел из кризиса», - пишет La Gazzetta dello Спорт.

«Ред Булл» пока только на шестом месте Кубка конструкторов, но опосля 2-ух гонок разумеется, что команда готова стабильно биться за подиумы - и в Австралии, и в Малайзии RB10 была быстрейшей, не считая W05. Тем более задачи Даниэля Риккардо и его штраф в 10 позиций на стартовой решётке в Бахрейне стали для коллектива ударом и лишили почти всех очков.

«Они ведь даже не выпустили машинку на трассу, правильно? - рассуждает о инциденте Мартин Брандл, комментатор Формулы-1 на телеканале Sky Sports. - Они увидели свою ошибку и вернули кар к своим боксам. Так что, похоже, наказание вправду чрезвычайно жёсткое, но правила есть правила».

Совместно с возвращением «Ред Булл» журналисты отмечают возвращение Фернандо Алонсо. Испанец провёл боевую гонку и захватил очень вероятный итог, уступив лишь паре «Мерседесов» и Феттелю. Испанец ещё не был на подие, но в общем зачёте вышел на третью позицию.

«Между тем в борьбу возвратился Алонсо. У испанца опять появились препядствия с блоком питания на старте. Впереди остались Риккардо, какое-то время Фернандо пришлось биться с Хюлькенбергом, - пишет Мануэль Франко из испанской AS. - Алонсо подтянулся к германцу в воздушном потоке, но чтоб пройти 'Форс Индия', потребовалось четкое и филигранное торможение - движок 'Mercedes' намного превосходит мотор 'Ferrari'.

Обгон Алонсо против Хюлькенберга южноамериканский ESPN именовал наилучшим в данной нам гонке. 'Может, у Фернандо и были куда наиболее свежайшие шины, когда он опережал Хюлькенберга в борьбе за четвёртое место, но на прямой скорости ему очевидно не хватало, он не мог просто опередить конкурента в воздушном потоке. В итоге он подготовил атаку в первом повороте и завершил манёвр на втором апексе'.

Тем более, беря во внимание разницу в состоянии шин и команд Алонсо и Хюлькенберга, эта борьба спровоцировала новейший виток обсуждения движков. 'Низкое энергопотребление и высочайшая производительность - вот волшебное уравнение, разгадать который удалось только 'Мерседесу', - продолжает La Gazzetta dello Спорт. - Движок также основная причина отставания 'Ferrari' в 2-ух первых гонках. F14 T, похоже, не хватает прижимающей силы, но основное отличие машинки в движке. 'Скудерия', обычно гордившаяся своими движками, столкнулась с беспрецедентным технологическим вызовом. Уже на зимних тестах было ясно, что нужно догонять. Но моторы омологированы, и отыграть отставание можно только оптимизацией электрического блока. Тем более прогресс 'Ред Булл' указывает, что рывок совершить реально'.

Нико Хюлькенберг за собственный уже четвёртый попорядку результативный финиш в посредственной машине удостоился почти всех похвал. Так выступление немца оценил в своём блоге английский эксперт Джеймс Аллен: 'Еще одно классное выступление от юного немца, сражающегося за рулём 'Форс Индия' невзирая на собственный вес. Опять он боролся с Фернандо Алонсо за 5-ое место, ставшее четвёртым вследствие заморочек Риккардо. Он проиграл, но 'Форс Индия' боролась с 'Ferrari', и с каждой гонкой репутация Ника становится всё крепче'.

Посреди иных Аллен отметил 10-е место Даниила Квята: 'Россиянин опять набрал очки - на этот раз в собственной 2-ой гонке, продолжив успешную серию 'Торо Россо'. Эксперт также не обошёл вниманием ситуацию в 'Уильямсе': 'Что-то знакомое было в борьбе Фелипе Массы и Валттери Боттаса. Бразилец отказался выполнить приказ уступить позицию, и у данной для нас ситуации безизбежно будут последствия'.

Инцидент меж пилотами английской команды в процессе Гран-при Малайзии упомянул в собственной колонке и Пит Джилл из Sky Sports. 'Бедный Фелипе. Опосля четырёх лет в статусе 2-ой скрипки при Алонсо в 'Ferrari' эхо знакомой фразы 'Фернандо скорее тебя' уже догнало его в 'Уильямсе'. Бразилец отказался делать приказ из боксов, и потом управляющий команды Клэр Уильямс отчаянно пробовала быстро потушить разгорающееся по обе стороны боксов пламя', - пишет Пит.