Опосля стартового шага сезона в солнечном Сент-Питерсберге во Флориде на юго-востоке США, серия IndyCar перебралась в более солнечный калифорнийский город Лонг-Бич на юго-западе страны. Трасса, как и на первом шаге серии, пролегала по городским улицам, при этом в конкретной близости от пляжей Тихого океана. Вообщем, на «Гран-при Лонг-Бич» старт гонки в отличие от Сант-Питерсберга давался с места, а не с хода.
И это возможно отдало некое преимущество россиянину Мише Алешину, для которого стартовать с места куда привычнее. На первых метрах дистанции он смог пробраться с 20-й позиции на сетке, на 18-ю, задав себе положительный темп в гонке.
Меж тем фаворит квалификации Райан Хантер-Рэй смог на старте сохранить свою первую позицию, в то время как его партнер по первому ряду канадец Джеймс Хинчклифф вторую позицию утратил, пропустив вперед Себастьяна Бурдэ и напарника Алешина по команде Симона Пажено.
Россиянин уже через несколько кругов опосля старта одним из первых отправился на пит-стоп, чтоб поменять твердую резину на мягенькую. На некий момент он откатился на последнюю 23-ю позицию, но совершенно быстро. По мере того, как остальные гонщики заезжали на пит-лейн Алешин продвигался все выше, располагаясь на трассе конкретно сзади Грэхэма Рейхела, заехавшего на пит-стоп ранее всех. Россиянин добрался аж до 7-го места, но потом отправился на 2-ой пит-стоп, а спустя всего несколько кругов и на 3-ий.
Как раз в это время на трассе в первый раз стал появляться пейс-кар. В одну из аварий а именно угодил партнер Алешина Пажено, что не воспрепядствовало ему продолжить гонку. Какое-то время опосля третьего пит-стопа россиянин провел на 20-й позиции, имея впереди себя довольно вольного места, так как отставание от соперников опосля 2-ух попорядку пит-стопов вышло солидным. Вообщем, Пажено был сзади него и тоже на неком отдалении.
Скоро Себастьян Бурдэ во 2-ой раз по ходу гонки несильно ударился о стенку из отработанных покрышек, что совместно с появившимся задымлением машинки Чарли Кимбэлла привело к еще одному возникновению машинки сохранности. Пилоты команды Schmidt Peterson Motorsports получили возможность догнать пелотон, но скоро опосля ухода с трассы пейс-кара Алешин вновь поехал на пит-стоп, который стал для него четвертым и крайним в гонке.
Спустя несколько кругов после чего случился главный момент данной гонки. Райан Хантер-Рэй, по итогам пит-стопа утративший первую позицию, на которую выбрался Джозеф Ньюгарден, в попытке поправить себе ситуацию, спровоцировал столкновение с ним и массовый завал. Почти всем в гонку возвратиться уже не удалось, остальные поехали на пит-стоп, и в итоге Алешин оказался уже на 9-й позиции, в то время как в одном круге с фаворитом, которым стал Скотт Диксон, осталось 14 машин.
Скоро опосля еще одного рестарта Диксона в борьбе за первую позицию стал атаковать Джастин Уилсон. В итоге ни к чему отличному для крайнего это не привело, и его машинка влетела в рельс сохранности. В борьбе в глубине пелотона в Алешина на маленький скорости в одном из поворотов врезался Марко Андретти, повредив для себя переднее крыло. Машинка россиянина же избежала суровых повреждений, и ворачиваться еще раз на пит-лейн ему не пришлось. Скоро в неудачном месте развернуло Рейхела, находившегося огромную часть гонки конкретно впереди Алешина. После чего на трассе в крайний раз возникла машинка сохранности. Алешин в этот момент был седьмым, а сзади него находился его партнер по команде Пажено.
Заключительный рестарт за 10 кругов до финиша оказался решающим в борьбе 2-ух пилотов Schmidt Peterson Motorsports. Алешин обогнал находившегося перед ним Карлоса Уэртаса, который в любом случае был должен оказаться сзади, так как ему предстояло отбыть штраф в виде проезда по пит-лейн. Но при всем этом их обоих опередил Пажено, который вновь на финише оказался впереди россиянина.
Фаворит гонки Диксон длительное время не заезжал в боксы для дозаправки. Экономя горючее, он собрал за собой длиннющий хвост из машин, который замыкал на 7-й позиции Алешин. Но в итоге Диксону до финиша продержаться не удалось, и он, спустя 34 круга опосля собственного прошедшего возникновения на пит-лейн отправился туда снова. Ряд гонщиков благодаря этому отыграли по одному месту, а победителем в итоге стал англичанин Майк Конвэй.
Серия Indycar. 2-й шаг. «Гран-при Лонг-Бич». 1. Конвэй (Англия, Ed Carpenter/"Chevrolet") - 1:54.41,6418. 2. Пауэр (Австралия, Penske/"Chevrolet") - отставание 0,9005. 3. Муньос (Колумбия, Andretti/"Хонда") - 1,5591. 4. Монтойя (Колумбия, Penske/"Chevrolet") - 2,0226. 5. Пажено (Франция, Schmidt Peterson/"Хонда") - 2,8169. 6. АЛЕШИН (Schmidt Peterson/"Хонда") - 3,8574. Положение в чемпионате. 1. Пауэр - 93 очка. 2. Конвэй - 66. 3. Пажено - 60… 9. АЛЕШИН - 46.